Новый супер-тренажер

От: Admin


Реклама фитнес-тренажеров и аксессуаров звучит многообещающе: резвое избавление от излишних кг, немедленный итог, накаченный пресс за 30 дней! Но к огорчению, очень нередко такие обещания далеки от правды. Как выяснить при возникновении нового продукта на рынке, вправду ли он эффективен либо оставляет вожделеть наилучшего?

Чтоб осознать, что перед вами – высококачественный инвентарь либо очередной маркетинговый трюк, – задайте для себя последующие 10 вопросов. Если ты отвечаешь «да» хотя бы на какой-то из них, не растрачивай напрасно средства: вероятнее всего, обещанного результата ты не дождешься!

10 неотклонимых вопросов, на которые необходимо ответить перед покупкой нового спортивного девайса

1. Звучит очень отлично, чтоб оказаться правдой?

Если да, будь настороже. Люди, стоящие за этими продуктами и маркетинговыми роликами, истинные гуру маркетинга. Они знают, как в считанные секунды привлечь внимание. Через пару минут ты уже начнешь считать, что получить модельную наружность совершенно нетрудно. Хотя мы все знаем, что это далековато не так. Чтоб смотреться, как модель в маркетинговом ролике, необходимо иметь маленький процент жира в организме, а для этого требуются томные тренировки, время и самоотверженность.

Вот очередной любимый ход маркетологов: многие компании проводят расчет количества калорий, сжигаемых в итоге использования нового девайса, на большенном, накаченном мужчине, получая таким макаром искривленные числа (для обыденных людей они будут завышены). Если в рекламе обещаются результаты, дальние от логики, переключай канал.

2. Нагружается только одна мышечная группа?

Меня нередко спрашивают, как можно убрать жир в той либо другой проблемной зоне. У различных людей различные проблемные зоны, но ответ для всех один: локальное избавление от жира нереально. Если реклама тренажера для ягодиц обещает, что с его помощью можно похудеть на несколько см в области таза, знай – это ересь! Не существует такового метода, который позволяет убирать см лишь на определенном участке тела.

Если жировые припасы скрывают имеющиеся мускулы, результата можно достигнуть только при помощи специально разработанной диеты в купе с неплохой тренировочной программкой (жиросжигающей). Это касается и тренажеров для пресса, которые обещают накаченный пресс либо осиную талию. Конечно, благодаря (восхитительным!) упражнениям для пресса можно укрепить и привести в тонус мускулы животика, но это не происходит за один денек.

3. Упоминается что-либо о диете либо питании?

Питание – это неотъемлемая составная часть процесса борьбы с излишним весом и построения мускул. Если девайс для спорта не учитывает таковой нюанс борьбы с излишним весом, как питание (т.е., диету), означает, существует большая возможность того, что это очередной маркетинговый трюк. Можно составить супермодную тренировочную программку, но она не продвинет вас и на шаг к вашей цели, если не внести конфигурации в рацион питания.

4. Вправду ли продукт отличается от аналогов?

Во всех маркетинговых роликах есть одна общая черта – они предлагают типо полностью новый и революционный продукт! От таких обещаний может закружиться голова! Но не торопись. Спроси себя, вправду ли эта штучка либо этот DVD-диск отличается от аналогов либо это обыденный маркетинговый ход.

Из года в год я вижу рекламу спортивных аксессуаров различных форм, различных размеров и из различных материалов. Эффективны ли они? Хоть какой тренажер может быть полезным, если воспользоваться им часто. Но принесет ли он больше полезности, чем испытанный временем спортивный инвентарь (гантели, эспандеры, гимнастические мячи и т.д.)? Вероятнее всего, нет.

5. Нужен ли мне резвый итог?

Если ты отвечаешь «да» на этот вопрос, беги подальше от телефона. Даже не думай «звонить сейчас» и заказывать продукт. Если ты желаешь похудеть и обещания о стремительных результатах искушают тебя поднять трубку и заказать продукт, сделай глубочайший вдох и вспомни, что сам девайс не поможет для тебя скинуть вес. Для этого нужен комплекс, состоящий из 3-х вещей: постоянные тренировки, верная диета и отменная тренировочная программка.

Более того, если продукт не увлекателен как такой, наверное не стоит его брать, каким бы действенным он ни был. К примеру, если ты полностью не любишь плясать, то набор танцевальных DVD-дисков, разумеется, принесет для тебя не достаточно полезности – хотя для других может быть очень и очень действенным.

6. Кто создатель разработки?

Более неопасные и более действенные фитнес-аксессуары и тренировочные программки были разработаны квалифицированными специалистами, имеющими высшее образование по спортивной медицине и/либо сертификаты фитнес-тренеров.

Если разработчик продукта не имеет сертификатов либо не упоминает о собственной квалификации — осторожнее! Проведи маленький анализ (см. п. 9).

7. Тяжело либо просто мне будет воспользоваться этим аксессуаром?

Некие фитнес-аксессуары очень сложны в использовании и совсем не подходят для новичков. Бывают и такие, с которыми трудно заниматься даже на физическом уровне приготовленным людям. С другой стороны, есть более обыкновенные девайсы для спорта, созданные для начинающих. Пристально изучи, какие движения и упражнения делает модель на дисплее, и реши, посильны ли они для тебя. Если у тебя уже через несколько секунд начинают болеть колени, означает, эта штука не тебе.

8. Обещания раздают проплаченные актеры?

Хотя в последние пару лет ситуация малость поменялась, да и на данный момент производители не гнушаются завлекать к съемкам рекламы узнаваемых актеров, которые нередко толком не знают, что конкретно продают.

9. Имеются ли отрицательные отзывы в Вебе?

Неплохой совет – проведи маленькое исследование в Вебе по данному товару: напечатай в поисковике его заглавие плюс слово «отзывы». В сети существует неограниченное количество веб-сайтов, посвященных обзорам тех либо других продуктов. Найди «свой» продукт и взгляни, что о нем пишут люди – лучше, чтоб веб-сайт не имел дела к производителю (к примеру, market.yandex.ru). У каждого продукта могут быть отрицательные отзывы, но если их 10-ки и сотки, наверное брать его не стоит.

10. Нужен ли он для тебя прямо на данный момент?

Если ты готовишься делать заказ прямо на данный момент, не торопись – может получиться спонтанная покупка. Реклама рассчитана на то, чтоб вынудить тебя хвататься за телефон. Производители всегда предлагают особые акции, скидки и остальные хитрости, только бы взяли трубку, не хотя упустить «уникальное» предложение. Подожди малость, сядь и задумайся. Издержи хотя бы один денек на обдумывание вероятной покупки. Тебя может в конечном итоге изумить собственное решение. Как говорится, утро вечера мудренее!

В целом, доверяй собственному здравому смыслу, если собираешься приобрести фитнес-аксессуар из телерекламы. Многие такие продукты – обыденный маркетинговый трюк. Но есть и вправду полезные вещи! В любом случае, помни ­– чтоб девайс был действенным, им необходимо воспользоваться. Abtronic либо Leg Magic не принудят тебя трениться, если ТЫ этого не возжелаете!

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На вверх